Список страниц
L По указанной форме охарактеризуйте 3 образца хлопчатобумажных тканей
платьево-сорочечного назначения
L Характеристика эффективности маркетинговой деятельности Ренийского порта.
Оценка конкурентоспособности порта Рени 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
L Характеристика распространенных пороков шерстяных и шелковых тканей;
причины их возникновения, влияние на сорность 2
L Характеристика посуды из медных сплавов по методам изготовления, видам
покрытий и способам украшений, санитарно-гигиеническим свойствам, ассортимент 2
L Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
L Расчет конкурентоспособности розничных предприятий
торговли г. Обнинска, специализирующихя на аудио-, видео - и бытовой технике 2 3
L Маркетинговый анализ потенциальных возможностей ООО
«Сатурн» и диагностика конкурентной среды рынка 2 3 4
L Заключение 2
L Пример построения образовательными учреждениями
эффективных связей с общественностью (университет Калабрии) 2
L Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Анализ состояния и разработка направлений совершенствования маркетинговой
деятельности на СООО «Белполимерпласт» 2 3
L Анализ маркетинговой деятельности Сети гастрономов «Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания» 2 3
L Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Енисейская торговая компания» Сети
гастрономов «Красный Яр» 2
L Заключение 2
L Какие переменные могут быть использованы при сегментации (а) потребительского
рынка; (б) рынка организаций 2
L Заключение 2
L Принципы построения развернутой и конкретной номенклатуры
потребительских показателей качества товаров 2
L Выводы
L Заключение 2
L Резюме
L Приложение 2
L Сырьё
L Персонал
L Организация проведения маркетинговых исследований в
оптовой и розничной торговле на ТОО "Тай" 2 3 4 5 6 7
L Вывески
L Скроллер
L Заключение 2
L Задача.
L Конкретика 2
L Структура организации и организация маркетинга в OÜ Desito Invest ( гостиница
«Old Town Maestroʹs» ) 2
L Основные предложения по улучшению структуры управления и организации маркетинговой деятельности OÜ Desito Invest 2
L Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции,
задачи. Концепция интегрированного управления логистикой 2
L Резюме
L Товар
L Сезоны
L Объективная необходимость обеспечения
конкурентоспособности банка в условиях рыночной экономики 2 3
L Оценка конкурентоспособности услуг АО «Нурбанк» и его
маркетинговых возможностей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Оценка работы предприятия по организации коммерческой деятельности и пути
ее совершенствования 2 3 4 5
L Сегментация 2
learn Sciences Стратегия и тактика ценообразования
L Заключение 2
Брендинг. Составляющие брендбука
L Выводы
L Управление проектами по развитию инфраструктуры
организации и эксплуатация объектов инфраструктуры 2 3
L Подходы к определению содержания и восприятия
деловой этики и социальной ответственности в бизнесе 2 3 4
Количество страниц: 2013