Реклама, используемая на ОАО завод «Инвертор»
По результатам работы, с учетом анализа ошибок был составлен план-график выставочной деятельности на следующий период.
Проведенный анализ показал, что необходимо уменьшить количество проводимых мероприятий, улучшив при этом качество подготовки и проведения выставок.
Следующим видом рекламы используемой на ОАО «Инвертор» является ИНТЕРНЕТ.
Интернет обладает рядом преимуществ:
- возможность точного выбора целевой аудитории;
- качество передаваемого сообщения;
- эффективность отклика и возможность его обработки;
- скорость коммуникации.
Web-сайт завода используется для рекламы, получения общего представления о предприятии, распознания патентованного названия, обеспечения связей с широкой публикой, официального сообщения для печати, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи.
Сервис и послепродажное обслуживание
Данное направление использования ИНТЕРНЕТА в маркетинговой деятельности включает в себя:
- консультирование клиентов по e-mail;
- информирование на Web-сайте о новостях и т. д.
Однако поскольку сервис и послепродажное обслуживание связаны не только с постоянными, но и с теми оптовыми и розничными клиентами, которые приобрели продукцию завода лишь однажды и не собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем, ОАО «Инвертор» выделяет работу с ними в самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Это будет способствовать поддержанию репутации завода, заботящегося о потребителях своей продукции. Покупатели же смогут непосредственно обращаться за консультацией к производителю, в том числе и за информацией о товарах-новинках, либо воспользоваться интернет-услугами.