Международный маркетинг
- Сущность международного маркетинга
- Специфика международного маркетинга
- Интернационализация производства
- Среда международного маркетинга: ее составляющие и изучение
- Барьеры при выходе на внешний рынок
- Способы выхода на внешние рынки
- Развитие совместного предпринимательства в рамках международного взаимодействия
- Система маркетинговых исследований в международном маркетинге
- Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований
- Международные маркетинговые исследования: организация, методы, управление
- Оценка и выбор зарубежного рынка
- Международная политика продукта
- Международная политика цен
- Информационное и коммуникационное обеспечение международного маркетинга
- Планирование стратегий в системе международного маркетинга
- Моделирование стратегий международного маркетинга
- Организация маркетинга в системе управления международными компаниями
- Прикладной международный маркетинг: международная торговля лицензиями
- Понятие, классификация и структура лицензионных договоров
- Ценообразование и методы оценки объектов интеллектуальной собственности