Информация
- Характеристика ассортимента товаров
- Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта
- Товароведческая характеристика шелковых тканей и посуды из медных сплавов
- Технология принятия решения в условиях неопределённости
- Сегментирование рынка по конкурентам
- Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов
- Разработка нового товара и вывод его на рынок
- Проект специализированного производственного склада - холодильника для хранения мясных товаров, общей площадью 2473 м2
- Потребности и рынок. Модели поведения потребителя на рынке
- Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии
- Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли
- Объекты и направления маркетингового исследования рынка
- Методы исследования систем управления
- Маркетинговые исследования потребителей
- Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке
- Маркетинг — одна из систем управления предприятием
- Маркетинг в индустрии гостеприимства
- Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок
- Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей
- Эрмитаж - маркетинг всемирно известного музея
- Целевая аудитория Интернет-маркетинга
- Формирование сбытовой политики
- Управление сбытом
- Товародвижение в маркетинге
- Товарная экспертиза золота
- Телевидение в системе СМИ и системе искусств
- Создание фитнес-центра (спортивного комплекса)
- Свойства услуги, показатели качества сервиса
- Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
- Разработка и организация рекламной деятельности фирмы
- Потребительские показатели качества пушно-меховых и трикотажных товаров
- Особенности радиорекламы
- Организация и технология торговли
- Маркетинговые исследования брендов
- Маркетинг в туристическом бизнесе
- Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий в современных условиях перехода к рыночным отношениям
- Формирование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма
- Управление качеством продукции
- Товароведческая характеристика нарезного батона в московской торговой сети
- Товарная и марочная политика
- Стратегия ценообразования в маркетинге
- Стимулирование сбыта
- Системный анализ в исследовании систем управления
- Рынок информационно-маркетинговых услуг
- Ресторанное обслуживание в Соединенных Штатах Америки
- Разработка товарной политики фирмы
- Развитие торговых площадей
- Производство фиточая
- Проблема речевого воздействия в рекламных текстах (на примере англоязычной рекламы)
- Потребительские свойства товаров
- Позиционирование в рекламе
- Особенности проведения маркетинговых исследований в оптовой и розничной торговле
- Основы маркетинга
- Организация рекламной деятельности предприятия
- Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология
- Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
- Методы исследования потребительского поведения
- Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
- Кросс-культурные аспекты потребительского поведения
- Кодирование товаров
- Анализ маркетинговой деятельности
- Эффективные продажи
- Эволюционное развитие PR в России
- Цена и ценообразование
- Управление рекламой и стимулированием сбыта на предприятии
- Торговая техника
- Товароведение и экспертиза товаров
- Типы и использование рекламы
- Сущность и назначение эмблем, логотипов и товарных знаков
- Стратегический маркетинг
- Социально-экономическая сущность маркетинга
- Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса
- Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур
- Рекламная кампания туристического комплекса
- Реализация нефтепродуктов
- Разработка макетов рекламной полиграфической продукции
- Пропаганда и продвижение товара
- Предпринимательский риск и его страхование
- Повышение конкурентоспособности банковских услуг
- Отличительные особенности технологии производства коньяка и бренди
- Основы ATL-маркетинга
- Организация коммерческой деятельности предприятия
- Направления развития розничной торговой сети
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг сферы услуг
- Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями
- Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
- Логистика
- Методы полевых маркетинговых исследований
- Базовый уровень обслуживания покупателей
- Анализ и разработка названий брендов салонов связи
- Телевидение - как приоритетный вид рекламирования
- Создание отдела продаж
- Персональная продажа
- Маркетинговые исследования перспектив научно-технологического развития Украины
- Антикризисный PR