Типы и использование рекламы
Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представить: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на неё? Чтобы ответить на поставленные вопросы, прежде всего надо знать, какую роль играет реклама и каковы перспективы её развития в рыночной экономике.
Из опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что если реклама - это всегда информация, то информация - не всегда реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда - многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Из всего вышесказанного видна актуальность выбранной темы курсовой работы.
Основными задачами данной работы являются:
- рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности;
- анализ видов рекламы, используемых на ОАО «Инвертор»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии.
- Понятие, сущность и задачи рекламы
- Виды рекламы
- Общие и специальные требования к рекламе
- Способы определения эффективности рекламы
- Оценочные способы
- Расчетные оценочные способы определения эффективности рекламы
- Относительная методика определения эффективности рекламы
- Общая характеристика ОАО завод «Инвертор»
- Реклама, используемая на ОАО завод «Инвертор»
- Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на ОАО «Инвертор»
- Заключение