Стратегия и тактика ценообразования
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга -выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Ценовая стратегия предприятия.
2. Проведение рекламы методом «директ мейл».
3. Нужда, потребность, спрос.
- Стратегия и тактика ценообразования
- Установление цен на новый товар.
- Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.
- Установление цен по географическому принципу.
- Установление цен со скидками и зачетами.
- Установление цен для стимулирования сбыта.
- Установление дискриминационных цен.
- Инициативное снижение цен.
- Инициативное повышение цен.
- Реакции конкурентов на изменение цен.
- Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.
- Проведение рекламы методом «директ мейл»
- Нужда, потребность, запросы.
- Заключение