Заключение
В соответствии с заданием был рассмотрен теоретический материал по стратегии ценообразования и рекламе.
Понятно, что описать многогранность цены, ценообразования невозможно, но основные аспекты системы я постаралась изложить, показать социальные основы маркетинга.
В условиях рыночной экономики резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обуславливается многими причинами: от уровня цены зависит:
1) величина прибыли коммерческой организации;
2) конкурентоспособность организации и ее продукции;
3) финансовая устойчивость предприятия.
Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимает особое место в производственно – сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Служба ФОССТИС является основным элементом всей маркетинговогой оргструктуры предприятия.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.