Реклама и СМИ
Реклама в прессе по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов продвижения товара на рынке. Наряду с рекламой на телевидении, реклама в прессе продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ:
· рекламная информация в прессе доступная в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения и осмысления содержания рекламного объявления, что исключено в телевизионной и радиорекламе;
· пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока;
· велика вероятность «отдаленного эффекта», т.е. когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации;
· поместить объявления в прессу гораздо проще и дешевле, чем в телевизионную и радиорекламу.
Таким образом, реклама в прессе является относительно не дорогостоящим и эффективным видом рекламы для достаточно широкого набора товаров и услуг. А некоторые особенности данного вида рекламы позволяют максимально эффективно рекламировать определенные группы товаров и услуг.
На эффективность рекламы в прессе влияет множество факторов: качество рекламного материала, размер, количество публикаций, издание, в котором она представлена. Каждый неучтенный компонент может повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же отнестись с вниманием ко всем составляющим, то можно на много усилить воздействие предложения на потребителя. Таким образом, созданию рекламы необходимо уделять большое внимание. В связи с этим в данной работе будут рассмотрены критерии эффективности рекламы в прессе.
- Виды изданий, их достоинства и недостатки
- Виды рекламных услуг
- Стоимость рекламы в прессе
- Критерии выбора печатных изданий
- Создание рекламного текста
- Слоган
- Рекламный образ
- Композиция рекламного обращения
- Изготовление макета для прессы
- Место публикации
- Время публикации
- Размер публикации
- Количество публикаций
- Подача рекламы для публикации.
- Тестирование эффективности рекламы в прессе
- Заключение