Изготовление макета для прессы

«Разработка макета начинается со сбора различных элементов: заголовка и других выделенных элементов текста, одного или нескольких изображений, подписей к ним, основного текста с подзаголовками, символа торговой марки или логотипа, слогана и концовки.

Функциональная сторона макета состоит в том, чтобы сделать сообщение легким для восприятия, а эстетическая – в том, чтобы оно было привлекательным и приятным для глаза.

Как именно потребитель изучает рекламное объявление? «Глянув на иллюстрацию, он обращает внимание на рекламу и идентифицирует ее с собой и своими потребностями. С помощью заголовка конкретизирует предложение. Изучив имя производителя, определяет степень доверия к нему (известный, малоизвестный, неизвестный). Затем просматривает основные аргументы (выделенные по тексту). В случае возникновения высокой заинтересованности – читает текст целиком, обрабатывая, таким образом, всю остальную информацию»1

.

«Согласно многочисленным исследованиям потребители чаще всего в первую очередь обращают на иллюстрацию, а потом уже на заголовок и на текст.

Эффективное размещение иллюстраций в рекламном объявлении должно быть последовательным:

· иллюстрация – текст

· сверху – вниз

· слева - направо

Варианты размещения могут выглядеть следующим образом:

· иллюстрация сверху – текст снизу

· иллюстрация слева – текст справа

 

иллюстрация

текст

иллюстрация

текст

Перейти на страницу: 1 2

>