Изготовление макета для прессы

Объявления с одним доминирующим изображением эффективнее, чем с серией маленьких иллюстраций. В случае когда необходимо представить ряд дополняющих друг друга изображений, можно прибегнуть к серии небольших иллюстраций.

Упорядоченные визуальные образы легче узнаются, воспринимаются и запоминаются, чем визуальные образы, представленные хаотично. Размещение элементов в определенном порядке, т.е. визуальная организация – композиция рекламного объявления.

Одним из наиболее простых и эффективных подходов является использование большого размера. Потребитель в первую очередь обращает внимение на крупные объекты (больших размеров рекламный модуль; заголовок напечатанный крупным шрифтом).

Также привлекает внимание в рекламе и цветовое исполнение. Исследования показывают, что цветная реклама привлекает внимание, чем черно-белая. Реализм важен для тех стратегий обращения, в которых большое значение имеют цветные фотографии. Некоторые предметы просто не будут смотреться в черно-белом исполнении, например: радуга, цветочный сад. Цвет необходим для того, чтобы показать содержание рекламы во всей красе.

При визуальной организации объявления выбор шрифта имеет большое значение. Для того, чтобы выбрать подходящий, эффективный шрифт, следует обратить внимание на его читаемость и акцентированность. Если шрифт трудно читать, большинство людей просто перевернет страницу.

В целом читаемость шрифта зависит:

· от разборчивости отдельных знаков;

· от размера букв;

· от длины;

· пространственной ориентации;

· выравнивания по краю строки;

· от расстояния между словами;

· от расстояния между строками и абзацами.

Таким образом, текстовая и иллюстративная информация сообщения должна быть оформлена таким образом, чтобы способствовать достижению целей, стоящих перед конкретной рекламой. Все визуальные элементы должны размещаться на площади макета объявления функционально и гармонично, в соответствии с законами человеческого восприятия»1

.

Перейти на страницу: 1 2 

>