Стоимость рекламы в прессе
«Стоимость рекламного объявления зависит от множества факторов: от технологии печати, т.е. иллюстрации, фотографии, использование цвета, тираж издания, география распространения издания и т.д. – это все сказывается на цене. В основном все факторы сводятся к двум производным: к издательской политике и к рыночному влиянию.
В стоимость рекламы издателем заложены следующие пункты:
· Издержки по выпуску издания1
. В издержки входят не только технические или административные расходы, но и различные виды скидок и комиссионных вознаграждений.
· Прибыль, которая должна быть получена.
Также издатели могут вводить для рекламодателей с различной платежеспособностью на одни и те же услуги различные цены для разных клиентов:
· Для местного рекламодателя
· Для национального рекламодателя
· Для транснационального рекламодателя
· Для частного лица
· Для юридического лица
· Для рекламодателей, покупающих услуги совместно с другими рекламодателями.
Конечная цена практически на все рекламные услуги рассчитывается исходя из принципа: издержки + рыночная поправка + прибыль. Но на стоимость рекламной услуги могут влиять различные технические или технологические факторы»2
.