Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.
Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.
Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7.
Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты».
Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть общие требования к устройству магазина;
- изучить торгово-технологическое оборудование магазина;
-проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их;
- рассмотреть организацию закупки и приемки товара;
- рассмотреть организацию рекламы в магазине.
- Основные поставщики, изготовители товаров
- Особенности технологии производства и ассортимент товаров
- Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок
- Договор поставки (купли-продажи) товаров
- Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине
- Правила продажи товаров в магазине
- Характеристика розничного предприятия
- Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей».
- Анализ методов стимулирования сбыта
- Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия