Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия

Проанализировав деятельность предприятия ООО «Гулливер» я пришла к такому выводу:

- в супермаркете соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования;

- соблюдается санитарно-гигиенические требования к содержанию торгового предприятия;

- ведётся фиктивная работа с поставщиками по обеспечению надлежащего товарного запаса;

- в продаже предлагаются товары только надлежащего качества;

- обеспечивается наличие широкого ассортимента товаров, установлена ассортиментной матрицей;

- соблюдаются требования закона Российской федерации о защите прав потребителей;

- обеспечена высокая культура обслуживания покупателей.

Для улучшения деятельности я рекомендую:

- организовать рекламу торгового предприятия по местному телевидению;

- организовать курсы по повышению квалификации продавцов;

- провести анализ и перепланировку бакалейного отдела с целью соблюдения нормативного коэффициента установочной площади;

- расширить виды дополнительных услуг: подарочно-упаковочные услуги, информации об ассортиментной матрице супермаркета по телефону, доставка товаров на дом;

- строго соблюдать условия хранения на всех этапах товарной стадии, следить за соблюдением требований климатических и санитарно-гигиенического режима;

- защищать от неблагоприятных внешних воздействий (при транспортировке, хранении);

- предоставить информационное обеспечение, доводить до заинтересованных лиц необходимые сведения об условиях и сроках хранения;

- систематизировать контроль за условиями и сроками реализации на всех этапах технологического процесса.

[1] www.universal-m.ru

[2] www.universal-m.ru

[3] См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д., . Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.67.

[4] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина - М.: ИНФА-М, 2007, с. 133.

[5] www.imbf.org

[6] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Маркетинг, 2007, с. 122.

[7] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Маркетинг, 2007, с. 117.

[8] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М: Маркетинг, 2006, с. 76.

[9] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М: Маркетинг, 2006, с. 79.

[10] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, - 2005, с. 133.

[11] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, - 2005, с. 79.

[12]См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д., . Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.34.

>