Потребности и рынок. Модели поведения потребителя на рынке
В нашей курсовой работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Также мы попытаемся классифицировать рынки и виды рыночного спроса, влияние спроса на коньюктуру рынка.
- Исследования и анализ рынка
- Классификация рынков и видов рыночного спроса
- Подходы к проведению рыночных исследований
- Оценка текущего спроса
- IКЕА: стильная мебель для дома по приемлемым ценам
- Изучение рынка, с помощью мотивации потребителей
- Изучение мотивации
- Результаты изучения мотивации
- Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения
- Моделирование поведения потребителей
- Заключение