Позиционирование в рекламе
Тема данной работы посвящена новому подходу к коммуникациям, известному как «позиционирование». Поэтому и приводимые примеры будут связаны с осуществлением самой сложной формы коммуникации – рекламы. Формы, заслуживающей с точки зрения потребителя наименьшего почтения. По большей части реклама нежеланна и нелюбима. В некоторых случаях – невыносима.
Для многих интеллектуалов реклама недостойна серьезного изучения.
Несмотря на свою репутацию, а может быть, именно из-за нее, реклама является превосходным полигоном для испытания коммуникативных теорий. Если теория оправдывается в рекламе, ее принципы, скорее всего, окажутся справедливыми и в политике, религии и других, предполагающих использование массовых коммуникаций сферах деятельности.
Концепция позиционирования изменила рекламу. Концепция настолько проста, что некоторые даже не осознают, насколько действенной она является.
Адольф Гитлер практиковал позиционирование. Практикует его и корпорация Procter & Gamble, равно как и все популярные политики.
- Определение позиционирования.
- Как начиналось позиционирование
- Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество.
- Сверхпростое сознание и сверхпростое сообщение
- Атака на сознание: медиа - взрыв
- Растущее многообразие товаров
- Бурный рост рекламы
- Пути проникновения в человеческое сознание.
- Смена эпох
- О структуре человеческого сознания
- Позиционирование лидера
- Конкурентное репозиционирование
- Заключение