Маркетинг в индустрии гостеприимства
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, дложны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты – составная часть той продукции , которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”. Как заявляет профессор Стефан Варнер,
В действительно по-настоящему маркетинговой организации вы не можете сказать, кто является сотрудником отдела маркетинга . В такой организации все должны уметь принимать решения, результаты которых имеют отношение к потребителям.
Другими словами, здесь каждый должен исходить из того, что филисофией бизнеса является маркетинг.
- Общие понятия в маркетинге
- Концепция маркетинга
- Характерные особенности маркетинга в сфере услуг
- Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
- Личностные характеристики, влияющие на потребительское поведение.
- Потребитель как участник процесса принятия решения о покупке
- Сегментация рынка
- Рыночная сегментация
- Требования эффективной сегментации
- Определение целевого рынка
- Позиционирование товара на рынке
- Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования
- Маркетинговые информационные системы (МИС)
- Оценивание потребности компании в информации
- Работа с информацией
- Процесс маркетинговых исследований
- Разработка продукта и управление им
- Каналы дистрибьюции
- Продвижение продукции
- Реклама
- Прямой маркетинг
- Стимулирование сбыта
- Паблик рилейшнз
- Заключение