Сущность и назначение эмблем, логотипов и товарных знаков
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций.
Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и один и те же знаки у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные но своему значению ассоциации, и соответственно различные эмоции. Казалось бы, невозможно предугадать «уровень распущенности» миллионов потребителей, но...
Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Поэтому актуальность данной проблемы очевидна и не вызывает сомнений.
- Сущность и назначение эмблем и логотипов
- Проектирование логотипов
- Факторы отрицательного влияния
- Конкретика
- Классификация логотипов по типу исполнения
- Композиция
- Цвета и эффекты
- Методы создания логотипа
- Заключение