Товародвижение в маркетинге
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
· изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды;
· изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
· рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
· изучение организации и эффективности системы товародвижения;
· рассмотрение основных методов и анализ организации товародвижения.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования данной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.
Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны
Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам товародвижения в современном маркетинге, также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности современных предприятий.
Предметом изучения являются процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга, основные каналы движения товаров до покупателя, их особенности.
Структура и объем данной работы, состоит из введения, 3-х глав, заключения, библиографии. Работа изложена на 43 страницах. Для написания данной работы использовано 11 источников.
- Товар в системе маркетинга
- Потребительская стоимость- основное свойство товара
- Стоимость и меновая стоимость
- Роль маркетинга в организации товародвижения
- Сущность товародвижения
- Цели товародвижения
- Система товародвижения
- Функции каналов товародвижения
- Виды каналов товародвижения
- Конкуренция каналов распределения
- Управление каналом товародвижения
- Планирование и организация каналов товародвижения
- Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта
- Стратегия формирования и развития каналов товародвижения
- Заключение