Стратегия формирования и развития каналов товародвижения

В стратегии формирования и развития каналов товародвижения учитываются:

-требования к сбытовой сети на данном сегменте рынка;

-организационная структура системы сбыта Вашего предприятия;

-уровень квалификации коммерческого персонала;

-опыт сбытовой сети предприятия на данном сегменте рынка;

-оценка целесообразности использования услуг посредника;

-принятые на рынке виды и число используемых посредников;

-возможность увеличения объема продаж при помощи посредников;

-политика посредников по отношению к Вашему предприятию;

-возможности финансовых ресурсов предприятия по созданию системы сбыта;

-степень эффективности собственной системы сбыта по сравнению с альтернативными возможностями;

-соответствие нового производства организационной структуре сбыта предприятия;

-существующие на рынке практика и обычаи осуществления поставок;

-количество потенциальных потребителей;

-географическая концентрация продаж;

-привычки и предпочтения конечных потребителей;

-размер единичных заказов;

-делимость товара;

-изменчивость и неустойчивость товара (с позиции его хранения);

-объем сервиса и услуг, предоставляемых предприятием покупателю;

-степень стремления руководства к контролю за каналами сбыта;

-прогноз решения транспортных вопросов;

-планирование логистики движения потоков товаров и материалов;

-работа с поставщиками; -разработка системы снабжения и т.д.

>