Стратегия формирования и развития каналов товародвижения
В стратегии формирования и развития каналов товародвижения учитываются:
-требования к сбытовой сети на данном сегменте рынка;
-организационная структура системы сбыта Вашего предприятия;
-уровень квалификации коммерческого персонала;
-опыт сбытовой сети предприятия на данном сегменте рынка;
-оценка целесообразности использования услуг посредника;
-принятые на рынке виды и число используемых посредников;
-возможность увеличения объема продаж при помощи посредников;
-политика посредников по отношению к Вашему предприятию;
-возможности финансовых ресурсов предприятия по созданию системы сбыта;
-степень эффективности собственной системы сбыта по сравнению с альтернативными возможностями;
-соответствие нового производства организационной структуре сбыта предприятия;
-существующие на рынке практика и обычаи осуществления поставок;
-количество потенциальных потребителей;
-географическая концентрация продаж;
-привычки и предпочтения конечных потребителей;
-размер единичных заказов;
-делимость товара;
-изменчивость и неустойчивость товара (с позиции его хранения);
-объем сервиса и услуг, предоставляемых предприятием покупателю;
-степень стремления руководства к контролю за каналами сбыта;
-прогноз решения транспортных вопросов;
-планирование логистики движения потоков товаров и материалов;
-работа с поставщиками; -разработка системы снабжения и т.д.