Формирование сбытовой политики
Ещё совсем недавно, до начала перехода к рыночной экономике, реклама не занимала важное место в системе бизнеса. Сейчас наблюдается, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого россиянина. С ней мы невольно сталкиваемся на каждом углу: на телевидении, радио, улице, транспорте, газетах, журналах и Интернете. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации, и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать её очень сложно, кроме того, всё это обходится дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим. Тем более что малейшая ошибка тиражируется в большом объёме и видна всем. А убытки рекламодателя в этом случае просто не поддаются исчислению: количество продаж не увеличивается, имидж падает, а средства, затраченные на рекламу, потеряны безвозвратно.
Реклама не может и не должна компенсировать плохое качество товаров и услуг. Она должна быть лишь средством доведения товаров и услуг высокого качества до потребителя. В рекламной практике следует помнить: для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы она была правдива, соответствовала действительности, указывала и не оттеняла только те качества и достоинства, которыми рекламируемый товар действительно обладает.
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С её помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем.
Реклама обогащает жизнь людей, увеличивает их опыт. В течение многих лет рекламу критиковали за то, что она заставляет людей желать ненужные им товары. Споры такого рода: что нужно или, что хотят потребители – не состоятельны. На рекламируемом рынке это определяет потребитель.
Методологические аспекты темы нашли отражение в трудах Ф.Котлера, Франсуа Колбера. Особое значение для курсового исследования имели работы Картек Гари, Мануйлов М.А., Закон «О рекламе», Уткин Э.А., Кочеткова А.И, посвященные проблеме рекламной деятельности.
Актуальность темы: заключается в том, что в настоящее время на рынке рекламных услуг сложилась жестокая конкуренция. Печатная реклама одно из самых распространенных и доходных средств. Создание рекламных служб, отделов в газетах г. Минусинска сегодня необходимое средство в работе с клиентами и в работе по созданию собственного имиджа организации.
Цель исследования: разработка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности рекламных служб печатных изданий г. Минусинска.
Объект исследования: реклама и услуги.
Предмет исследования: рекламная деятельность печатных изданий г.Минусинска.
Актуальность темы: заключается в том, что в настоящее время на рынке рекламных услуг сложилась жестокая конкуренция. Печатная реклама одно из самых распространенных и доходных средств. Создание рекламных служб, отделов в газетах г. Минусинска сегодня необходимое средство в работе с клиентами и в работе по созданию собственного имиджа организации.
- Основные решения в сфере рекламы
- Реклама и промоушн
- На чем базируется реклама
- Каналы личной коммуникации
- Каналы неличной коммуникации
- Виды рекламы
- Разработка плана рекламных мероприятий
- Расходы на рекламу
- Заключение