Разработка плана рекламных мероприятий
Предположим, что нужно разрекламировать услугу предоставления сети Интернет фирмы ООО «Развитие». План составляется, как правило, в трех направлениях: по конкретным мероприятиям, по потенциальным потребителям, по временному аспекту. Основные моменты, которые следует учитывать при планировании рекламной работы:
положение товара
· по отношению к мотивам потребителя (человек по своей природе стремится к лучшему, в том числе и к комфорту в плане использования сети Интернет);
· по сравнению с конкурентами (качество услуги Интернет, конкурентные цены, скидки, подарки покупателям).
цель рекламы
· степень известности (нужен собственный логотип и рекламный модуль, который будет узнаваем потенциальными покупателями услуги);
· желаемый имидж (придерживаться правил делового партнера – достоверность информации, ответственность за качество предоставляемой услуги).
объект рекламы
· качественная услуга по подключению и использованию сети Интернет;
· реклама фирмы
содержание рекламы
· перечень услуг, которые реализует фирма;
средства рекламы
· рекламная газета, радио, баннер.
рекламный бюджет
· общий бюджет (предполагается затратить 70,5 тыс. руб. в месяц);
план рекламных мероприятий
· частота повторения рекламы (газета – еженедельно, радио – ежедневно утром и вечером, баннер – ежемесячно, телевидение – один раз в неделю);
· ее качество (контролировать выход рекламы, следить за уровнем продаж);
· сопоставление затраченных средств с оборотами продаж.
Необходимо уделить внимание на то, что рекламой являются не только вывеска на баннере, рекламный модуль в газете, радиоролик, а практически все сотрудники фирмы, начиная с руководителя и заканчивая консультантом.