Заключение

12. Разработка такого бюджета маркетинга, который позволит полнее использовать и претворить в жизнь комплекс маркетинговых мероприятий.

Итак, современный маркетинг выступает как единство, сплав науки и искусства. Изучение данной проблемы показал, что за рубежом длительный и многовековой опыт во многом способствовал развитию взглядов на маркетинг как на искусство, индивидуальную практику ориентирования в системе маркетинговых отношений. Борьба населения планеты за достойные условия существования, несомненно, требует пересмотра многих сложившихся стереотипов, и прежде всего, в сфере бизнеса, значит и маркетинга. Предприятия, не овладевшие самыми передовыми методами маркетинга, ориентированного на потребителя, обречены на неудачу в конкурентной борьбе. Только используя высшие достижения современной маркетологии, наша экономика способна совершить прорыв в будущее, избежать при этом все препятствия и негативы, через которые в свое время вынуждены были пройти цивилизованные страны мира.

1 «Теория маркетинга» под редакцией М.Бейкера, СПб.: Питер, Серия «Маркетинг для профессионалов», 2002, с.7

1 А.Л. Панкрухин «Маркетинг» Омега – А, Москва 2002г. c.34

1 Т. П. Данько «Управление маркетингом», изд. Инфра-М, Москва, 2001 , с. 22

2 Экономика предприятия (фирмы); Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М.: ИНФРА-М, 2007. c.321

1 Ф. Котлер, В. Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг «Основы маркетинга», Москва – Санкт-Петербург – Киев, 2002 г., с. 42

2 Ф. Котлер, В. Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг «Основы маркетинга», М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009, с. 50

3 Крылова Г. Д., Соколова М. И. «Маркетинг», Юнити, Москва, 2000 г., с. 33

Перейти на страницу: 1 2 3 

>