Стимулирование продажи товаров

Из таблицы видно, что количество розданных листовок в 2008г. увеличилось по сравнению с 2007г, темп роста составил 105,3%.

Факторы, влияющие на продвижение товара:

- разные товары нуждаются в разных формах продвижения;

- цена товара;

- положение товара.

На ранней стадии и на стадии спада используется разная реклама, направленная на стимулирование сбыта, так в особой рекламе товар нуждается как только он вышел в продажу.

Факторы, связанные с рынком, т.е. на какую категорию покупателей продавец собирается направить свои маркетинговые усилия.

В ООО "Сибирская компания" весь товар пользуется стабильным спросом и особой рекламы не требует, всю информацию о товаре покупатель может получить у продавца. Реклама нового товара, например вино нового урожая "Божоле – ново", каждый год звучит в рекламном ролике в торговом зале и побуждает покупателя приобрести данный товар, таким образом и происходит стимулирование сбыта и в тоже время включает в себя поощрение покупателей, участие в лотерее.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

>