Совершенствование продвижения банковских услуг АО «Нурбанк»

Рекомендации, данные в таблице 13, для реконструирования Интернет-сайта, позволят расширить круг потребителей продуктов АО «Нурбанк».

Для выполнения задачи развития каналов продаж в АО «Нурбанк» необходимо:

- разработка правил документооборота;

- разработка агентских договоров;

- маркетинг предлагаемых банком продуктов и услуг;

- разработка рекламных и методических материалов.

Каналы продвижения услуг АО «Нурбанк»:

Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать банк на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.

Для продвижения банка предлагается использовать несколько вариантов видеоматериалов:

-имиджевый видеоролик продолжительностью 30 сек. с рациональным объяснением преимуществ негосударственных банков и разъяснением инвестиционной привлекательности АО «Нурбанк» (каналы «Евразия», НТК, КТК, Хабар, Ел арна);

-рекламные видеоролики с активной пропагандой преимуществ сотрудничества АО «Нурбанк» (каналы «Евразия», НТК, КТК, Хабар, Ел арна);

-новостные сюжеты (КТК, НТК, Хабар, Ел арна);

Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам рекламной кампании и соответствующим целевым аудиториям [32, с. 126].

Для решения поставленных задач будут интересовать прежде всего массовые издания («Караван», «Из рук в руки», «Регион плюс»), а также бизнес-пресса («Эксперт-Казахстан», «Бизнес и Власть», «Успех-Success»).

В печатных СМИ рекомендуются:

-размещение рекламных модулей;

-информационные материалы о деятельности банка;

-ежеквартальные отчеты о структуре накоплений и резервов банка.

Радио, также как и телевидение, является каналом коммуникации, обеспечивающим значительный охват массовой аудитории. Однако в данном случае представляется целесообразным не постоянное, а периодическое его использование, в частности при анонсировании предстоящих событий.

Также необходимо следующее:

1. Наружная реклама, которая является вторым по эффективности после телевидения визуальным рекламным носителем. Размещение рекламы на магистральных щитах (формат 6 м х 3 м) позволяет обеспечить эффект «постоянного присутствия» торговой марки на рынке.

Минимально необходимое количество поверхностей для достаточно заметной рекламной кампании в городах Республики Казахстан составляет 5-10 поверхностей. При этом обязательна ежемесячная ротация поверхностей с целью «снятия» новых транспортных и пешеходных потоков.

2.Транзитная реклама. Фирменный транспорт должен функционировать как бесплатный рекламный носитель. Для этого необходимо разработать макет оформления фирменного транспорта.

3. Рекламная полиграфия. Предлагается разработать:

-презентационный буклет банка;

-корпоративную открытку (темы: Новый год, 8 марта, Наурыз, День рождения, общее поздравление);

-корпоративный календарь.

4. Корпоративный информационный бюллетень.

Печатные корпоративные СМИ до сих пор, не смотря на активное развитие интернета, являются актуальным способом информирования как собственного персонала компании, так и партнеров и клиентов компании о событиях, происходящих в компании и вокруг нее. Выпуск корпоративного бюллетеня имеет следующие цели:

-поддержка информированности клиентов банка об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях компании;

-предоставление клиентам банка информации о структуре накоплений, а также других новостей, которые могут быть интересны клиентам;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

>