Совершенствование продвижения банковских услуг АО «Нурбанк»
Рекомендации, данные в таблице 13, для реконструирования Интернет-сайта, позволят расширить круг потребителей продуктов АО «Нурбанк».
Для выполнения задачи развития каналов продаж в АО «Нурбанк» необходимо:
- разработка правил документооборота;
- разработка агентских договоров;
- маркетинг предлагаемых банком продуктов и услуг;
- разработка рекламных и методических материалов.
Каналы продвижения услуг АО «Нурбанк»:
Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать банк на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.
Для продвижения банка предлагается использовать несколько вариантов видеоматериалов:
-имиджевый видеоролик продолжительностью 30 сек. с рациональным объяснением преимуществ негосударственных банков и разъяснением инвестиционной привлекательности АО «Нурбанк» (каналы «Евразия», НТК, КТК, Хабар, Ел арна);
-рекламные видеоролики с активной пропагандой преимуществ сотрудничества АО «Нурбанк» (каналы «Евразия», НТК, КТК, Хабар, Ел арна);
-новостные сюжеты (КТК, НТК, Хабар, Ел арна);
Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам рекламной кампании и соответствующим целевым аудиториям [32, с. 126].
Для решения поставленных задач будут интересовать прежде всего массовые издания («Караван», «Из рук в руки», «Регион плюс»), а также бизнес-пресса («Эксперт-Казахстан», «Бизнес и Власть», «Успех-Success»).
В печатных СМИ рекомендуются:
-размещение рекламных модулей;
-информационные материалы о деятельности банка;
-ежеквартальные отчеты о структуре накоплений и резервов банка.
Радио, также как и телевидение, является каналом коммуникации, обеспечивающим значительный охват массовой аудитории. Однако в данном случае представляется целесообразным не постоянное, а периодическое его использование, в частности при анонсировании предстоящих событий.
Также необходимо следующее:
1. Наружная реклама, которая является вторым по эффективности после телевидения визуальным рекламным носителем. Размещение рекламы на магистральных щитах (формат 6 м х 3 м) позволяет обеспечить эффект «постоянного присутствия» торговой марки на рынке.
Минимально необходимое количество поверхностей для достаточно заметной рекламной кампании в городах Республики Казахстан составляет 5-10 поверхностей. При этом обязательна ежемесячная ротация поверхностей с целью «снятия» новых транспортных и пешеходных потоков.
2.Транзитная реклама. Фирменный транспорт должен функционировать как бесплатный рекламный носитель. Для этого необходимо разработать макет оформления фирменного транспорта.
3. Рекламная полиграфия. Предлагается разработать:
-презентационный буклет банка;
-корпоративную открытку (темы: Новый год, 8 марта, Наурыз, День рождения, общее поздравление);
-корпоративный календарь.
4. Корпоративный информационный бюллетень.
Печатные корпоративные СМИ до сих пор, не смотря на активное развитие интернета, являются актуальным способом информирования как собственного персонала компании, так и партнеров и клиентов компании о событиях, происходящих в компании и вокруг нее. Выпуск корпоративного бюллетеня имеет следующие цели:
-поддержка информированности клиентов банка об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях компании;
-предоставление клиентам банка информации о структуре накоплений, а также других новостей, которые могут быть интересны клиентам;