Понятие и сущность паблик рилейшнз
По характеру источника информации и способу взаимодействия субъекта и объекта PR-средства можно разделить на:
1) средства массовой информации (печать, радио, телевидение);
2) речевые коммуникации (устные выступления, переговоры, беседы и т.п., а также тексты письменных сообщений или PR-тексты);
3) Интернет;
4) специальные события (пресс-конференции, брифинги, презентации, деловые встречи, выставки и др.).
Результаты паблик рилейшнз согласуются с ее целью:
- гармонизация отношений между организацией и ее общественностью;
- создание паблисити, позитивного имиджа организации или позитивного общественного мнения о ней;
- создание эффективной системы коммуникаций организации с ее средой;
- формирование системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды.