Рекламный образ
· гиперболизация (намеренное нарушение пропорций в пользу самой важной детали: зубы – если рекламируем зубную пасту, глаза – если рекламируем очки);
· использование оригинальности (результатом этого приема должно быть удивление: рекламный ролик Би-Лайн – мужчина пьет чай вверх ногами и слоган «Пить чай таким образом также неестественно, как и платить за входящие звонки»);
· метафора (сравнение товара по одному или нескольким признакам, чем больше признаков, тем сильнее прием: ролик «Чудо-Йогурта» - молочные реки, воздушные облака, перед потребителем раскрывается йогурт в виде лакомств из фруктов) (см. Приложение 1, рис. 14).
Подводя итог, можно сказать, что удачно созданный рекламный образ – гарантия тому, что рекламируемый товар будет пользоваться успехом. Главное, что сознание потребителя способно очень быстро воспринять созданный образ и запомнить его, а следовательно, и тот товар, ради которого этот образ был создан»1
.