Анализ внутренней и внешней среды OÜ Desito Invest
ü время ответа на звонок о получении информации или бронировании (15, 20, 30 секунд);
ü время оформления в службе размещения. Независимо от массовости заезда клиенты не должны стоять в очереди более установленного на конкретном гостиничном предприятии времени (5, 10, 15 минут);
ü время, затрачиваемое на оказание конкретной услуги. Например, багаж доставляется в номер не позднее 3 минут после заселения клиента; стирка и чистка личных вещей проживающих укладывается в сутки и т.д.;
ü внешний вид и наличие униформы;
ü знание иностранных языков персоналом и
т.д.
Согласно используемой в Эстонии немецкой классификации, гостиничные предприятия подразделяются на пять классов. С целью гармонизации с Европейской системой здесь сразу же предусматривается соответствие каждого класса определенному количеству звезд:
туристский класс – *;
стандартный класс – **;
комфортный класс – ***;
первый класс – ****;
люкс – *****.
В соответствии с классификацией и стандартами обслуживания можно составить следующий список конкурирентов гостиницы «Old Town Maestro's», это гостиницы , распологающиеся в центре города : Bern, на 50 номеров; гостиница GoHotel Schnelli, на 32 гостиничных номера, Reval Hotel Central, на 245 номеров; гостиница Uniquestay Tallinn, на 84 гостиничных номера. В 2002 году заполняемость отелей в среднем за год составила 56,8% , в 2003 году – 56,9%, в 2004 году – 58,2%, в 2005 году – 60,9%, в 2006 году – 59,4%, в 2007 году – 55,7%. По этим данным можно заметить, что последний год произошёл спад заполняемости гостиничных номеров на 3,7%. Средняя заполняемость таллиннских отелей в 1997 году была 63,18%. Что означает что в 2007 году заполняемость снизилась по сравнению с самым лучшим годом за последние 10 лет на 7,5%.
Таблица 4
Критерии сегментирования |
Сегмент |
1. По демографическому принципу Возраст Пол Этапы жизненного цикла Уровень доходов Род занятий Образование Раса Национальность |
30 – 35 лет мужчины зрелость средний и выше среднего бизнес и наемные менеджеры высшее европеоидная различная |
2. По поведенческому принципу Стиль приобретения услуг Искомые преимущества Статус пользователя Интенсивность потребления Степень приверженности Степень готовности к восприятию услуги Отношение к услуге |
регулярно качество регулярный изредка средняя средняя спокойное |