Анализ внутренней и внешней среды OÜ Desito Invest
Продолжение таблицы 3
P |
Политика |
E |
Экономика |
10.1 |
Затраты на энергоносители | ||
10.2 |
Затраты на транспортировку | ||
6 |
Государственное регулирование конкуренции в отрасли |
10.3 |
Затраты на сырье и комплектующие |
10.4 |
Коммуникационные издержки | ||
S |
Социум |
T |
Технология |
1 |
Изменения в базовых ценностях |
1 |
Государственная технологическая политика |
2 |
Изменение в уровне и стиле жизни | ||
3 |
Экологический фактор |
2 |
Значимые тенденции в области НИОКР |
4 |
Здоровый образ жизни | ||
5 |
Отношение к работе и отдыху |
3 |
Новые патенты |
6 |
Отношение к образованию |
4 |
Оценки скорости изменения и адаптации новых технологий |
7 |
Демографические изменения | ||
8 |
Изменения в структуре доходов |
5 |
Новые продукты |
9 |
Изменения в структуре расходов |
6 |
Технологические изменения, имеющие существенное значение для продукта организации |
10 |
Изменения в основных потребительских предпочтениях на продукт организации |
Была определена качественная оценка – сильная, нейтральная или слабая. После проведения анализа внешней и внутренней среды OÜ Desito Invest были рассмотрены принципы сегментации рынка по основным конкурентам и по потребителям. Критерии сегментирования рынка представлена в таблице 4.
Список основных конкурентов OÜ DESITO INVEST состоит из гостиниц такого же формата, имеющих идентичные стандарты обслуживания. Стандарты обслуживания – комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Стандарт определяет критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность персонала любой службы гостиничного предприятия. К таким критериям в большинстве случаев относят следующие: