Преимущества полиграфической рекламы

Полиграфическая реклама, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в виде печатной рекламы. Именно печатная продукция (баннер, открытка, календарь, объявление и другое) занимает особое место в рекламной деятельности. Этому способствует ряд ее преимуществ.

Рассмотрим некоторые из них:

1. Широкий охват аудитории;

2. Относительная дешевизна (невысокая стоимость одного контакта);

3. Оперативность изготовления;

4. Высокая степень принуждения к принятию рекламного сообщения;

5. Некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

6. Отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

7. Высокий уровень воздействия на аудиторию.

Основываясь именно на эти и другие преимущества печатной продукции, в качестве разработки макетов, мною была выбрана полиграфическая реклама следующего содержания:

ü Баннер

ü Настенный календарь

ü Карманный календарь

ü Газетный модуль

ü Открытка

Все вышеперечисленные работы я делала для оператора сотовой связи «FreeLine»

Определение целевой аудитории

Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты, как относятся к рекламе. Все это пригодится, когда придется придумывать как рекламировать свой товар, где рекламировать и так далее.

Начиная рекламную кампанию, вначале определяют «портрет» потребителя товара, который собираются рекламировать. Людям, которые отвечают этому «портрету», мы адресуем рекламное сообщение. Они и есть наша целевая аудитория. Когда мы планируем рекламную кампанию, рейтинги для других целевых аудиторий нас не интересуют.

Определение целевой аудитории включает в себя три этапа:

· Определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (полу, возрасту, доходу). Т.е кто является потребителем продукта – мужчины, женщины и т.д.

· Определение частоты потребления внутри группы, потребляющих продукт. Т.е с какой частотой потребляется данный продукт – раз в день, раз в месяц и т.д.

· Построение пересечений потребления и предпочтения СМИ, т.е. какие СМИ предпочитают потребители данного продукта.

Ориентируясь на вышеизложенный текст, была определена целевая аудитория создаваемых макетов рекламной полиграфической продукции.

Реклама оператора сотовой связи «FreeLine» ориентирована на людей со средним достатком и высоким. Ведь сотовая связь становится всё более необходимой. Следственно растет конкуренция между операторами, поэтому реклама играет наиважнейшую роль.

>