Анализ стимулирование рынка сбыта на ООО «РосАЛит»
- стимулировать заказы максимальных по объему партий товара •
- поощрить обмен передовым опытом в реализации конкретного товара;
- снизить временные колебания в поступлении заказов и оплаты от посредников и т. д.
Среди наиболее распространеных приемов стимулирования посредников выделяют следующие: Куточки кухонні комфортні кухонні куточки https://divanoff.com.ua/ua/kuhonnue_ugolki/.
1) Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара.
2)Предоставления оговоренного количества единиц товарапос-реднику бесплатно при условии закупки определенного его количества.
3)Премии-«толкачи», выплачиваемые дилерам при продаже товаров сверх оговоренного количества за определенный отрезок времени.
4) Организация конкурсов дилеров.
5) Участие фирмы-продавца в совместной с посредником рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредника на рекламу (так называемый «рекламный зачет»). Обеспечение розничных торговцев бесплатными фирменными рекламоносителями (плакаты, вымпелы, наклейки, вывески и т. п.)
6) Предприятие может предоставить «сбытовой зачет»-В этом случае посредник получает определенную скидку за включение продукции фирмы в свою номенклатуру, чем компенсируется часть его дополнительных сбытовых издержек.
7) ООО «РосАЛит» (особенно это касается сложнотехнических изделий) практикует бесплатное повышение квалификации персонала посредников, т.е. периодически знакомит дилеров с новинками технологий производства компьютеров, новыми марками своих товаров, тенденциями в создании программного обеспечения и т. п.
Также, следует подчеркнуть, что стимулирование сбыта, оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой.