Деловой этикет – форма выражения деловой этики

[7] Последовательность завоевания рынка и структура потребительского потенциального контингента обращающихся к новой продукции получило название «распределение Роджерса».

[8] Континуум (от лат. continuum - непрерывное) непрерывная совокупность.

[9] Следует, однако, помнить, что разные люди часто по-разному могут оценить сервисный продукт, например, порекомендованный друзьями фильм может вам не понравиться. med2.ru

[10] В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

[11] Модель, которую П. Эйглие и Е. Лангеард (1976 г.) назвали «serve-action» (рус. «сервакшн») или «обслуживание в действии».

[12] Упр. фронт-офис, отдел работы с клиентами.

[13] Упр. «бэк-офис», «внутренний» (относящийся к процессам, происходящим внутри организации и связанным с управлением персоналом, обработкой документов и т. д., а не с контактами с клиентами).

[14] Сервисный продукт складывается из действия таких компонентов, как:

§ труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного сервисного предприятия и смежных предприятий);

§ функционирование вспомогательных механизмов, технического оборудования, задействованных в создании продукта;

§ используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.

[15] От фр. rapport – букв. взаимосвязь, взаимопонимание.

[16] Иногда называется эмпатия.

[17] В литературе иногда эту модель называют GAP моделью.

[18] Конкуренция происходит от латинского concurrentia, означающего столкновение, состязание.

[19] Фирменная и торговая марки составляют имидж, т.е. «образ» товара, услуги, предприятия – это сумма впечатлений, которая складывается в сознании людей и связывается с конкретным товаром или услугой.

[20] Ремонт (фр. remonte от remonter - поправить, снова собрать) - исправление повреждений, замена элементов, починка.

[21] Диагностика (греч. diagnostikos - способный распознавать) - способность распознавать техническое состояние технологической системы и ее элементов. Техническая диагностика, как отрасль знаний занимается установлением и изучением признаков, характеризующих наличие дефектов, образующихся в объекте при его эксплуатации с целью предсказания возможных отклонений в состоянии объекта, а также разработкой методов и средств обнаружения дефектов

[22] Aутсо́рсинг

(англ. outsourcing):

· заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами - это организационное решение, передача стороннему подрядчику некоторых функций;

· практика передачи ответственности за выполнение определенных функций в производственном процессе сторонним компаниям.

[23] Дефектация – определение технического состояния.

[24] Бенчмаркинг от англ. benchmark – начало отсчета, зарубка. Ряд источников свидетельствуют, что бенчмаркинг возник в практике менеджмента в Японии в 1950-х гг.

[25] Стейкхо́лдер (от англ. stakeholder; букв. «владелец доли (получатель процента); в широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 

>