План рекламной кампании
Второй этап:
Канал |
Время |
Место |
Баннер 2х5м |
1 декабря – 1 января |
Горнолыжная база «Авальман» |
Промоакции |
1 декабря – 1 января, 3 часа/день с 12:00 до 15:00, по выходным |
Лыжные базы: «Динамо», «Строй газ», «Авальман» |
Предоставление скидок 10% на посещение турбазы. |
15 ноября – 15 января |
В спортивных магазинах «Интер спорт», «Спорт мастер», «Спортивный мир». Спорт комплекс «Обь», фитнес центр «Аврора», спорт клуб «Сотвори себя» и на билетах кинотеатров в сети «Киномир» |
Плакаты А2 с призывом активно отдохнуть на новогодние праздники |
15 ноября – 30 декабря |
Спорт магазины «Интер спорт», «Спорт мастер», «Спортивный мир». Спорт комплекс «Обь», фитнес центр «Аврора», спорт клуб «Сотвори себя» |
Рекламная статья в газете |
26 декабря |
Газета «Молодежь Алтая» половина страницы. |
Третий этап:
Канал |
Время |
Место |
Реклама в журнале 3 модуля, размером 13,4 х 6,3 |
20 февраля, 5марта, 12 марта |
Журнал «Телепарк» в рубрике отдых и развлечения на офсетной бумаге, цветная печать. |
Баннер 2х5 |
15 февраля – 15 марта |
Горнолыжная база «Авальман» |
Участие в выставке, посвященной туризму. Стенд с буклетами, два консультанта |
3 – 5 марта |
г. Горноалтайск |
Плакаты А2 |
15 февраля – 15 марта |
Тур агентствам «Кокс-трэвел», «Арго», «Барнаульское бюро путешествий», «Глэм-тур», «Джэйн-тур», «ТКА – Трэвел». Лыжные базы: «Динамо», «Строй газ». |
Преимущество выбранных каналов состоит в том, что их использование способствует наиболее полному охвату выбранной целевой аудитории и данные каналы наиболее полноценно смогут проинформировать, а также прорекламировать продукт.
Сообщение будет призывать потребителей активно и незабываемо отдохнуть в одном из живописнейших мест России – Горном Алтае в туристическом комплексе «Бирюзовая Катунь» на маршрутах «Незабудка».