План рекламной кампании

Второй этап:

Канал

Время

Место

Баннер 2х5м

1 декабря – 1 января

Горнолыжная база «Авальман»

Промоакции

1 декабря – 1 января, 3 часа/день с 12:00 до 15:00, по выходным

Лыжные базы: «Динамо», «Строй газ», «Авальман»

Предоставление скидок 10% на посещение турбазы.

15 ноября – 15 января

В спортивных магазинах «Интер спорт», «Спорт мастер», «Спортивный мир». Спорт комплекс «Обь», фитнес центр «Аврора», спорт клуб «Сотвори себя» и на билетах кинотеатров в сети «Киномир»

Плакаты А2 с призывом активно отдохнуть на новогодние праздники

15 ноября – 30 декабря

Спорт магазины «Интер спорт», «Спорт мастер», «Спортивный мир». Спорт комплекс «Обь», фитнес центр «Аврора», спорт клуб «Сотвори себя»

Рекламная статья в газете

26 декабря

Газета «Молодежь Алтая» половина страницы.

Третий этап:

Канал

Время

Место

Реклама в журнале 3 модуля, размером 13,4 х 6,3

20 февраля, 5марта, 12 марта

Журнал «Телепарк» в рубрике отдых и развлечения на офсетной бумаге, цветная печать.

Баннер 2х5

15 февраля – 15 марта

Горнолыжная база «Авальман»

Участие в выставке, посвященной туризму. Стенд с буклетами, два консультанта

3 – 5 марта

г. Горноалтайск

Плакаты А2

15 февраля – 15 марта

Тур агентствам «Кокс-трэвел», «Арго», «Барнаульское бюро путешествий», «Глэм-тур», «Джэйн-тур», «ТКА – Трэвел». Лыжные базы: «Динамо», «Строй газ».

Преимущество выбранных каналов состоит в том, что их использование способствует наиболее полному охвату выбранной целевой аудитории и данные каналы наиболее полноценно смогут проинформировать, а также прорекламировать продукт.

Сообщение будет призывать потребителей активно и незабываемо отдохнуть в одном из живописнейших мест России – Горном Алтае в туристическом комплексе «Бирюзовая Катунь» на маршрутах «Незабудка».

Перейти на страницу: 1 2 

>