План рекламной кампании
Этапы и задачи:
Рекламную кампанию данного продукта необходимо провести в 3 этапа, т.к. спрос на рынке имеет четко выраженный сезонный характер.
Первый этап: рекламная кампания будет направлена на информирование о продукте предполагаемой аудитории. Время проведения: с середины марта до середины сентября по нисходящей, т.к. это период высокого сезона спроса у туристов. Поэтому предполагается самый мощный рекламный удар из всех этапов
Задачи:
· Рассказ рынку о товаре, о его УТП
· Описание оказываемых услуг.
· Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.
· Формирование образа продукта.
Второй этап: рекламная кампания будет направлена на утверждение преимуществ товара на рынке. Время проведения: с ноября по январь по восходящей, т.к. во время зимних праздников приходящихся в основном на январь усиливается спрос на турбазы.
Задачи:
· Формирование предпочтения к марке.
· Поощрение к переключению на марку.
Третий этап: рекламная кампания будет направлена на напоминание о товаре. Время проведения: с середины февраля до конца марта по прямой.
Задачи:
· Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться.
· Напоминание потребителям, где можно купить товар.
· Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья.
· Поддержание осведомленности о товаре.
Средства, применяемые при рекламировании.
Первый этап:
Канал |
Время |
Место |
Прямая рассылка рекламной продукции по электронной почте с информацией и приглашением посетить базу. |
15 марта – 15 апреля, 1 июня – 10 июля |
Турфирмы «Кокс-тревел», «Арго», «Барнаульское бюро путешествий», «Глэм-тур», «Джэйн-тур», «ТКА – Трэвел». Крупные коммерческие фирмы края «Мария-Ра», «Биллайн», «МТС», «Мегафон», «Интер спорт», «Спорт мастер», «Спортивный мир». |
Участие в выставке, посвященной туризму. Свой стенд, на котором будут размещаться рекламно-информационные буклеты, а также будут нахоиться 2 консультанта. |
8 – 10 апреля, 17 – 20 июня |
г. Барнаул |
Бесплатные приглашения туроператоров посетить турбазу |
15 апреля – 15 мая |
Тур агентствам «Кокс-трэвел», «Арго», «Барнаульское бюро путешествий», «Глэм-тур», «Джэйн-тур», «ТКА – Трэвел». По 5 человек от организации |
Плакаты формата А2 с призывом посетить турбазу |
15 марта – 30 апреля |
Крупные спортивные магазины «Интер спорт», «Спорт мастер», «Сотвори себя», «Спортивный мир». Фитнес-центры «Аврора», «Сафари», «Сотвори себя». |
Плакаты формата А2 с призывом активно отдохнуть |
1мая – 31августа |
Тоже |
Реклама на радио |
15 мая – 15 июня с 18 до 22:00 по три выхода понедельник, среда, пятница. По выходным с 10:00 до 15:00 пять выходов в день. |
Радиостанция «DFM», «Русское радио» |
Спонсорство в проведении Дня города на площади Сахарова (баннер 0,5 х 2м слева от сцены; плакаты А2 на специально отведенных местах, объявления ведущим, подарки за участие в конкурсах) |
2, 3 сентября |
г. Барнаул |
Промоакции |
1 июня – 1 июля, по выходным, 3 часа/день с 12:00 до 15:00 |
Пляжи «Водный мир», городской муниципальный пляж. Выдаются листовки с той же информацией и выполненные в том же стиле, что и плакаты. |