Международная политика продукта

Рассмотрим эти четыре варианта:

Товар и коммуникационные связи для всех рынков одинаковы. Такая практика означает введение товара на внешний рынок в том виде и такими же средствами, как и на внутренний. Такой способ торговли характерен для случайного или эпизодического экспорта, но иногда используется и крупными экспортерами. Управлением этого способа служат снижение затрат на производство товара и маркетинг. информация от партнеров здесь

Модификация коммуникационных связей. Этот вариант может быть использован, когда один и тот же товар обладает различными функциями и может удовлетворять различные потребности на различных рынках при соответствующих изменениях в средствах коммуникаций.

Модификации подвергается только товар. Этот случай применим, когда товар предназначен для одной и той же цели на всех рынках, однако условия использования имеют различия.

Товар и коммуникационные связи подвергаются модификации. Эта практика требует больших затрат на производство и маркетинг, однако зачастую она необходима для использования всех возможностей рынка.

Сравнительные характеристики товарных стратегий на международном рынке представлены в табл.3.2.

Таблица 3.2

Сравнительный анализ товарных стратегий, используемых на международных рынках

Вид товарной

Определяющие признаки (условия выбора стратегии)

стратегии и сущность

Функции товара к потребнос-ти

Условия потребле-ния товара

Покупате-льная способность населения

Влияние на цену товара (эффектив-ность)

Влияние на политику коммуникаций

1

2

3

4

5

6

1. Расширение товарных рынков плюс расширение коммуникаций (стандартный товар + та же система коммуникаций)

“+”

“+”/”+”

“+”

трудности сохранения той же цены. Эф.”±“ эффектив-ность невелика

“+” (комму-никации те же)

2. Расширение товарных рынков плюс адаптация

“+”

“+”(физи-ческие ус-ловия потребления)

“+”

“+”/”+”

“-”(адапта-ция коммуникаций)

3. Адаптация товара плюс расширение коммуникаций

“+”

“-”/”+”

“+”

“-”/”+”(зат-раты более высокие, но необходи-мые для продвиже-ния товара)

“+”(ком-муника-ции те же)

4. Адаптация товара плюс адаптация коммуникаций

“-”

“-”/”-”

“+”

при большой потен-циальной емкости рынка “+”

“-”(адапта-ция коммуникаций)

5. Создание нового товара

“+”

“-”(меняют-ся в связи с новыми функциями товара)

“-”

цена, в свя-зи с уменьшением сложности товара, объем продажи и затраты “±“

“-” (изме-нение ком-муникаций, разработка)

Условие обозначения: “+” - сохранение признака;

“-” - изменение;

“±“ - частичное изменение.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

>