Методы стимулирования сбыта
Компания предлагает стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а потом, найденных Вами потребителей, привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространителей. Создается разветвленная сеть. Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.
Распространение продукции осуществляется дистрибьютором заказом и доставкой по почте.
Дистрибьютором предоставляется базовая скидка на заказ любой суммы – вместо 3:
Если заказ менее 500 р. при условии предоплаты базовая скидка вырастает до 4%.
Если более 500 р. при условии 100% предоплаты. Если заказ более 500 р., то базовая скидка 6%.
Если заказ более 1000 р, то базовая скидка 8%.
Если заказ более 3000 р., то базовая скидка 10%.
Если заказ более 5000 р., то базовая скидка 15%.
10. Формирование общественного мнения
1.Печатная реклама (каталог) Каталоги фирм одновременно являются каталогом товаров, и одновременно рекламой.
2.Реклама в прессе (газеты, журналы) Объявления – один из распространенных и действенных средств рекламы. Рекламное объявление – наиболее дешевое и массовое рекламное средство.
3.Медиа – средства Радио, Телевидение. К этим средствам рекламы относится радиореклама, кино-, телереклама, Интернет, прямые рассылки и т.п. Это один из самых дорогих средств рекламы, но обладающие высокой силой воздействия.
4.Промоакции – имиджевые рекламные акции в настоящее время стали очень популярными. К ним относятся конкурсы, лотереи, презентации, пресс-конференции, дегустации, система бонусов. Они одновременно оживляют торговлю и привлекают новых покупателей, так как все люди без исключения любят подарки и праздники.