Виды изданий, их достоинства и недостатки

Достоинством журнала является высококачественная реклама. Особенно в глянцевых журналах, где практически любые рисунки и фотографии могут воспроизводиться без искажений. Журналы могут так же, как и газеты рассылать буклеты, а также и образцы товара с помощью специальных вставок, конвертов, раскладок. Существует возможность получения точной демографической информации. Через журналы можно достигать более узких целевых аудиторий, т.к. существуют отдельные специализированные журналы для всех общностей людей. Большее время «жизни» рекламного объявления. Журналы часто хранят долгое время. Многие люди проявляют больший читательский интерес, т.е. повторно обращаются к прочитанному ранее материалу. Читатели часто так заинтересованы в определенных темах, что воспринимают рекламу как полезный и редакционный материал. Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, а рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, будет иметь больший эффект.

У журналов очень большая величина вторичной аудитории, т.к. их читают не только те, кто выписывает или покупает в розницу. Часто журналы дают почитать друзьям и знакомым.

Основной используемый при печати формат А4. Часто применяют нестандартный формат, близкий к А4. Реже - другие нестандартные размеры»1

.

«Газеты и журналы существенно расширяют свои рекламные возможности с помощью различных приложений

. Их также можно классифицировать по различным характеристикам: по географии распространения, по читательской аудитории, по информационному содержанию, по печатаемому тиражу, по периодичности выхода, по времени выхода, по способу распространения, по формату. В практике чаще всего используют три вида приложений: тематические – акцент ставится на информационное содержание; региональные – распределены по географии распространения; электронные - на виде информационного носителя.

Тематические приложения

являются наиболее распространенным типом. Обычно выпускаются на базе журнала или газеты периодически (1 раз в неделю, в месяц, в квартал и т.д.) или к специальным случаям (к праздникам, к открытию сезона и т.д.). В тематических приложениях реклама наиболее эффективна, чем на полосах газет или журналов, т.к. читательская аудитория более тщательно просматривает тематическое приложение.

Обычно приложения выпускаются на той же бумаге и тем же форматом, что и основное издание. Однако, когда используется бумага лучшего качества и другой формат, то приложение становится более отличимым от газеты или журнала, привлекает больше внимания и потому имеет больший рекламный эффект.

Тематика приложений обычно связана с информационным содержанием основного издания.

Региональные приложения

интересны для рекламодателя тем, что с их помощью можно воздействовать не на всю территорию, где распространяется издание, а на ее определенную часть. Это важно, когда товары или услуги рекламодателя распространяются на определенной части территории.

В России сегодня большинство изданий не может предложить своим рекламодателям региональное распространение приложений. Многие национальные газеты, печатающие свой тираж в типографиях разных городов страны, пытаются использовать эту техническую особенность для выпуска региональных приложений. Но организация печати приложений на местах или их доставка из типографии другого города часто делает затею слишком сложной и дорогой.

Электронные приложения

или электронные версии традиционных газет и журналов появились благодаря рождению глобальной компьютерной сети Internet. Во «Всемирной паутине» имеются и электронная пресса, и электронные приложения к уже существующим печатным изданиям. Причем количество сетевых изданий постоянно растет. Это связано с тем, что традиционные медиа имеют более профессиональные кадры и отработанные информационные технологии (сбор, обработка данных).

Электронные приложения позволяют "бумажным" изданиям, с одной стороны, работать на новую аудиторию - людей, черпающих информацию из компьютера, с другой стороны - получать новые информационные возможности. Так, если для публикации материала в обычной газете нужны дни или в лучшем случае часы, то для размещения новости на сайте может быть достаточно и нескольких минут. Кроме того, электронное приложение удобнее для читателей в плане поиска определенной информации. Ее можно легко найти в архивах с помощью поисковой системы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

>