Виды изданий, их достоинства и недостатки

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более трех веков. Это во много раз больше, чем телевидение или радио. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле. Самостоятельно читают и самостоятельно выбирают среди других объявлений, какое именно прочитать. Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения нераздражаемости аудитории. информация здесь

Так же присутствует большая степень доверия у читательской аудитории к газетной рекламе. В отличие от мимолетного слова по радио или в телеэфире печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей.

Газеты интересны читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству их чтения. Их можно просматривать любое количество раз и времени. Газетная реклама требует меньшего количества повторов, обходится дешевле.

Газеты и рекламу в них можно читать в любое удобное время. Нет таких ограничений, как у того же радио или телевидение, где ролики выходят в точно назначенное время вне зависимости от того, видит ли их аудитория, хочет ли видеть в данное время. Кроме того, газеты и рекламу в них можно читать в любом месте.

Газеты предоставляют читателям возможность выборки объявлений. Если человек интересуется определенным товаром или услугой, то он может рассматривать различные объявления одного и того же временного промежутка. Есть возможность купить несколько разных газет или номеров, выбрать из них объявления по определенной тематике. Различные категории рекламодателей в зависимости от своих рекламных целей используют различные газеты, подбирают их по подходящим характеристикам: по географии распространения, по читательской аудитории, по информационному содержанию, по печатаемому тиражу, по периодичности выхода, по времени выхода, по способу распространения, по формату и т.д»1

.

«Для рекламодателя очень важна читательская аудитория, широкий круг людей или узкий. Если газету читают люди различного возраста, профессий, социального положения, то это популярная газета. В ней рекламируются товары и услуги, которые нужны практически любому члену общества: продукты, одежда, бытовая техника и т.д. Если газету читает определенная группа людей, то это специализированная газета. В ней рекламируются товары и услуги специально для определенной группы людей.

Газеты отличаются по своему содержанию. Информационная газета в основном содержит редакционные материалы: заметки, репортажи, статьи, интервью. Это традиционный, самый привычный для читателей вид газет. В рекламной газете акцент ставится на рекламу. Как правило, рекламные газеты читают покупатели, которые определенно настроены купить или продать что-либо. В информационных газетах реклама публикуется для клиентов, которые потенциально могут купить, но еще не думали о конкретной покупке или пока не решились на нее.

Газеты бывают полноформатными (А2) и малоформатными (А3). Реже встречается специальный малый А3 (бульварный, "таблоидный"). Форматы газеты не являются фиксированными с точки зрения эффективности рекламы, формат имеет второстепенное значение, т.е. впрямую на эффективность рекламы он не влияет. Но считается, что полноформатные газеты более солидны и соответственно больше подходят для рекламы дорогих, "уважаемых" товаров и услуг. Формат важен для рекламодателя с точки зрения формы и размера объявления (например: оригинал-макет в 1/4 полосы, опубликованный в полноформатной газете, может не вписаться в малоформатную газету и его придется переделывать)»2

.

«Журнал

– одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения. Журналы во многом схожи с газетами. Они обладают большинством тех же достоинств и недостатков.

Одним из недостатков является тираж. Он не так велик, как у газет. Журналы не так быстры: на подготовку материалов к печати требуется до нескольких недель, а также нет возможности внести изменения в последнюю минуту. Рекламируемый товар вполне может устареть, цены на него могут упасть или подняться, возможно, изменятся другие условия продажи. Журналы медленно читаются, а значит, и эффект рекламы также замедленный. У ежемесячных журналов - от одного до нескольких месяцев. Соответственно и эффект воздействия журнальной рекламы не так концентрирован, как у газет. Также возможны трудности в резервировании наиболее удачного места в журнале под то или иное объявление.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

>