Основные направления улучшения конкурентных позиций АО «Нурбанк»
- обратной связи с потребителем.
В результате проведенного анализа высшее руководство сможет дать оценку эффективности функционирования в АО «Нурбанк» системы менеджмента качества, принимает управленческие решения и разрабатывает рекомендации по:
- внесению изменений в политику в области качества;
- совершенствованию организационной структуры управления предприятием;
- расширению области действия системы менеджмента качества;
- внесению изменений в руководство по качеству;
- перераспределению ответственности по принципам системы менеджмента качества;
- повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;
- улучшению сервиса согласно требований потребителей;
- перераспределению ресурсов обеспечения менеджмента качества.
Данные рекомендации являются выходными данными анализа системы менеджмента качества.
Структура документации предлагаемой системы менеджмента качества АО «Нурбанк» представлена на рисунке 12.
|
|
|
|
|
Рисунок 12 - Структура документации предлагаемой системы менеджмента качества АО «Нурбанк»
Как видно из рисунка 12, структура документации системы менеджмента качества АО «Нурбанк» включает в себя практически все необходимые разработки и методики, законодательные и финансовые документы, а также все необходимые инструкции, которые обеспечивают качественную и бесперебойную работу всех структур организации.
Законодательные документы (законы, правовые документы, указы, постановления и т. д.) в банке могут отслеживаться путем:
- организации приобретения и подписки;
- изучения официальных изданий газет и журналов, соответствующих разделов Интернета.
Нормативные документы делятся на контрольные и рабочие (копии). Контрольные экземпляры должны храниться в архиве банка.
К организационно-распорядительной документации относятся:
- организационная структура банка;
- должностные инструкции;
- приказы распоряжения, служебные записки; внешняя и внутренняя переписка.
Данные о качестве могут использоваться при:
- оценке эффективности системы менеджмента качества;