Основные направления улучшения конкурентных позиций АО «Нурбанк»

Основой успеха предприятия в условиях рыночной экономики является высокий уровень организации рыночной деятельности, стержнем которого служит четкое сознание и реализация каждым работником своей ответственности и своей роли в достижении предприятием качественных конечных результатов. Поэтому предлагается совершенствовать систему управления АО «Нурбанк» по стандартам серии ISO 9000:2000. Гвл для пола цена гипсоволокнистые листы для пола.

Как положительный момент следует отметить тот факт, что само наличие международного сертификата системы менеджмента качества может иметь решающее значение при привлечении инвестиций, так как повышает уровень надежности и доверия к предприятию со стороны потенциальных инвесторов, значительно снижает риски при оказании инвестиционной поддержки АО «Нурбанк» и является своего рода гарантом для инвестиционных компаний. Работа с предприятием, имеющим международный сертификат по стандартам серии ISO 9000, считается менее рискованной за счет 2-х ключевых факторов:

- внутренней структурированности и упорядоченности деятельности предприятия, большей прозрачности системы управления;

- наличия периодического внешнего контроля со стороны независимого регистратора.

Для потенциальных инвесторов стоимость банка чаще всего определяется доходным методом, основанным на определении дисконтированного денежного дохода, который принесет бизнес в будущем; с помощью данного метода проверяется целесообразность инвестиционных вложений в банк. При оценке стоимости банка доходным методом наличие международного сертификата увеличивает стоимость двояким образом: за счет снижения рисков будущих доходов, а также вследствие роста объема будущих денежных потоков.

Руководство по качеству, разрабатываемое в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000 в АО «Нурбанк», должно включать в себя:

- политику в области качества;

- описание системы менеджмента качества в области качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2000;

- организационную структуру банка;

- структуру документации системы менеджмента качества;

- организационно-функциональную структуру управления системой менеджмента качества;

- схему взаимодействия процессов.

Деятельность любого подразделения АО «Нурбанк», посредством используемых ресурсов, преобразует входы в выходы, т. е. представляет собой процесс.

Вся деятельность предприятия АО «Нурбанк» представляет собой взаимосвязанную цепочку этих процессов.

Действующая в АО «Нурбанк» система управления периодически должна анализироваться и оцениваться высшим руководством банка для того, чтобы убедиться, что система удовлетворяет требованиям и эффективна. Одним из главных элементов анализа является подготовка отчета для анализа системы менеджмента на данном предприятии. Руководство предприятия должно проводить анализ и оценку системы менеджмента качества на основании данных, представленных в виде справки по оценке системы менеджмента качества с выводами и предложениями по совершенствованию системы менеджмента качества.

Входные данные для анализа надо формировать на основе анализа следующих данных:

- результатов внешних и внутренних аудитов;

- проверок выполнения корректирующих и предупреждающих действий;

- отчетов о затратах на качество;

- функционирование процессов;

- соответствие продукции;

- последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства;

- рекомендаций по улучшению системы менеджмента качества;

- анализа претензий;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

>