Основные направления улучшения конкурентных позиций АО «Нурбанк»

- аттестации персонала;

- сертификации;

- подтверждении результатов испытаний.

Формы документов, в которых зарегистрированы данные о количестве, могут представляться в виде: журналов; отчетов; протоколов; мероприятий; справок; отчетов; служебных записок и др.

Данные в банке могут быть представлены как в бумажном, так и электронном виде.

Управление трудовыми ресурсами в АО «Нурбанк» должно осуществляться руководством банка для повышения максимального удовлетворения требований - потребителей путем выполнения, функционированием системы менеджмента качества, постоянного повышения результативности и эффективности.

Человеческие ресурсы. Для выполнения задач и функций, возложенных на структурные подразделения фонда, подбираются работники с соответствующим образованием, квалификацией, личными качествами, годными по состоянию здоровья, которые используют свои знания и способности для реализации целей.

Требования к компетенции и осведомленности персонала определены в должностных инструкциях и должно подтверждаться результатами аттестации.

Подготовка персонала должна быть направлена на обучение всех категорий работающих приемам и методам, необходимым для качественной работы на конкретном рабочем месте.

Подготовка и повышение квалификации персонала, в том числе и новых работников, способствует пониманию политики в области качества, а также освоению методов и средств, обеспечивающих полноценное участие персонала в функционировании системы менеджмента качества. Подготовка кадров должна осуществляться на основе определения потребностей в подготовке кадров по категориям работающих:

- руководящий (административно-управленческий) персонал;

- технический персонал;

- руководители подразделений и филиалов;

- обслуживающий персонал.

Обучение персонала в АО «Нурбанк» может осуществляться по пяти направлениям:

- подготовка новых рабочих;

- переподготовка;

- обучение вторым (смежным) профессиям;

- повышение квалификации руководителей и специалистов.

Ответственность за своевременное обучение своих работников должны нести руководители подразделений или филиалов.

Критериями оценки результативности и эффективности подготовки кадров является обеспеченность структурных подразделений высококвалифицированными кадрами.

По окончанию исследования можно сделать вывод: совершенствование рыночной деятельности АО «Нурбанк» и соответственно обеспечение ее конкурентоспособности невозможно без эффективного управления, которое должно предполагать сосредоточение всего внимания и ресурсов на наиболее приоритетных направлениях управления качеством на данном предприятии.

На решение текущих проблем стоящих перед фондом в данный момент может оказать влияние маркетинговая служба АО «Нурбанк», находящиеся в стадии развития, наработки опыта и нормативной базы.

Все возникающие проблемы будут решаться в рамках одной системы – во главе с директором по маркетингу, закупкам и сбыту. С практической точки зрения целесообразны следующие рекомендации для решения текущих проблем:

1. Организовать своими силами планово-экономического отдела, главного бухгалтера разделение затрат по группировкам условно-переменных и условно-постоянных расходов;

2. Обеспечить маркетинговой службе регулярный доступ к отчетной и плановой информации по затратам, а так же - к плану денежных выплат и поступлений;

3. Провести с участием специалистов по маркетингу ревизию фондов компании и рассмотреть вопрос о реализации не использующихся;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

>