Пути совершенствования управления маркетингом в деятельности предприятий НКР в условиях рынка

6. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий позволит сформировать в НКР зрелые рынки по потребительским товарам, где будут действовать законы конкуренции и честного бизнеса.

7. Проведение маркетинговых исследований позволит предприятиям НКР провести комплексное исследование рынка, анализ производственно – сбытовых возможностей предприятия и на этой основе разработать рыночную стратегию. полезная информация здесь

8. Маркетинг в НКР должен обеспечить: ориентацию на перспективный спрос нового качества; активное развитие цивилизованного рынка; системное управление всеми процессами разработки, производства и продаж продукции.

9. Создание стратегического плана развития фирмы позволит всем предприятиям НКР разрешать конкретные задачи в определенном временном отрезке. Грамотная разработка маркетингового плана позволит широко использовать комплекс маркетинга в республике.

10. Комплекс маркетинга в НКР будет способствовать созданию качественной продукции и заинтересованности в постоянном совершенствовании ассортимента, методов ценообразования, стимулирования сбыта и т.д.

11. Главной задачей предприятий НКР является выявление наиболее привлекательных сегментов рынка, которые фирма в состоянии эффективно обслужить.

12. Разработка такого бюджета маркетинга, который позволит полнее использовать и претворить в жизнь комплекс маркетинговых мероприятий. Из большого разнообразия методов планирования бюджета маркетинга в НКР целесообразно применять методы финансирования «от возможностей», метод «фиксированного процента», формирование бюджета путем пересмотра предыдущего бюджета.

Итак, современный маркетинг выступает как единство, сплав науки и искусства. Изучение данной проблемы показал, что за рубежом длительный и многовековой опыт во многом способствовал развитию взглядов на маркетинг как на искусство, индивидуальную практику ориентирования в системе маркетинговых отношений. Борьба населения планеты за достойные условия существования, несомненно, требует пересмотра многих сложившихся стереотипов, и прежде всего, в сфере бизнеса, значит и маркетинга. Предприятия, не овладевшие самыми передовыми методами маркетинга, ориентированного на потребителя, обречены на неудачу в конкурентной борьбе. Только используя высшие достижения современной маркетологии, наша экономика способна совершить прорыв в будущее, избежать при этом все препятствия и негативы, через которые в свое время вынуждены были пройти цивилизованные страны мира. Развитие рыночных отношений в НКР предопределяет необходимость активного использования теории и практики маркетинга при решении различных практических задач в деятельности предприятий.

Перейти на страницу: 1 2 3 

>