Классификация приемов и средств стимулирования сбыта
· Анализ характеристик товара (услуги), который является предметом коммуникации.
· Определение бюджета промоушн-кампании.
· Выбор средств и приемов сейлз промоушн.
· Отбор и подготовка промоутеров.
· Разработка сопутствующих мероприятий в сфере других средств СМК (реклама, директ-маркетинг, ПР и др.).
· Непосредственная реализация мероприятий кампании.
· Анализ эффективности кампании.
Практика сейлз промоушн в развитых странах достаточно жестко регулируется со стороны государства и общества. Первые законы о мероприятиях стимулирования сбыта были приняты еще в 50-е гг. Большое внимание также уделяется этическим проблемам проведения мероприятий сейлз промоушн, их влиянию на детей и подростков.
Отдельные аспекты регулирования стимулирования сбыта в России отражены в ст.7 Федерального закона «О рекламе». Однако острая актуальность проблемы позволяет надеяться, что она будет находить свое решение и в других нормативных актах уже в ближайшие годы.