Состав ключевых разделов паспорта стандартов (guideline):

І Фирменный знак

1. Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.

2. Визуальное решение фирменного знака

· Допустимое цветовое решение фирменного знака.

· Описание фирменного цвета знака.

· Допустимое черно-белое решение.

3. Условия воспроизведения фирменного знака.

4. Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.

5. Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:

· Границы территории фирменного знака.

· Допустимые варианты расположения инородных объектов.

· Допустимые варианты сочетания с другими знаками.

· Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака.

ІІ Логотип.

1. Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.

2. Варианты написания логотипа:

· Украинское

· Русское

· Латинское

3. Визуальное решение логотипа:

· Цветной логотип. Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ компании, объеденные в единую композицию.

· Черно-белый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Такой логотип является упрощенным, т.е. исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении логотипа.

· Монохромный логотип. Логотип компании, при изображении которого используются один цвет разной тональности.

4. Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.

5. Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:

· Границы территории логотипа

· Допустимые варианты расположения инородных объектов

· Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа.

ІІІ Фирменный блок.

1. Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.

2. Варианты размещения фирменного блока:

· Вертикальное

· Горизонтальное

· Ярусное.

3. Варианты цветового воспроизведения фирменного блока:

· Цветной

· Черно-белый.

4. Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения:

· Прямой

· Негативный

· Цветной

· Черно-белый.

5. Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:

· Границы территории фирменного блока

· Допустимые варианты расположения инородных объектов

· Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока.

IV

Схемы построения фирменного знака и логотипа

.

· Параметры построения фирменного знака, логотипа, фирменного блока.

V

Фирменные цвета.

· Определение фирменного цвета.

· Определение дополнительных цветов.

· Определение комбинаций цветов.

VI

Фирменные шрифты.

· Определение фирменного шрифта.

· Условия использования шрифта.

VII

Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах

· Бланк делового письма

· Конверт С64

· Конверт С64 Vip

· Евроконверт

· Евроконверт Vip

· Фирменная папка

· Визитная карточка.

· Бейджи

· Фирменная одежда

· Сувенирная продукция

VIII

Недопустимые варианты использования

· Фирменный знак

· Логотип

· Фирменный блок

· Фирменный шрифт.

IX

Правообладатели и границы действия прав

· Авторские и субсидиарные права

· Запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.

>