Состав ключевых разделов паспорта стандартов (guideline):
І Фирменный знак
1. Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
2. Визуальное решение фирменного знака
· Допустимое цветовое решение фирменного знака.
· Описание фирменного цвета знака.
· Допустимое черно-белое решение.
3. Условия воспроизведения фирменного знака.
4. Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
5. Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
· Границы территории фирменного знака.
· Допустимые варианты расположения инородных объектов.
· Допустимые варианты сочетания с другими знаками.
· Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака.
ІІ Логотип.
1. Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
2. Варианты написания логотипа:
· Украинское
· Русское
· Латинское
3. Визуальное решение логотипа:
· Цветной логотип. Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ компании, объеденные в единую композицию.
· Черно-белый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Такой логотип является упрощенным, т.е. исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении логотипа.
· Монохромный логотип. Логотип компании, при изображении которого используются один цвет разной тональности.
4. Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
5. Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
· Границы территории логотипа
· Допустимые варианты расположения инородных объектов
· Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа.
ІІІ Фирменный блок.
1. Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
2. Варианты размещения фирменного блока:
· Вертикальное
· Горизонтальное
· Ярусное.
3. Варианты цветового воспроизведения фирменного блока:
· Цветной
· Черно-белый.
4. Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения:
· Прямой
· Негативный
· Цветной
· Черно-белый.
5. Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
· Границы территории фирменного блока
· Допустимые варианты расположения инородных объектов
· Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока.
IV
Схемы построения фирменного знака и логотипа
.
· Параметры построения фирменного знака, логотипа, фирменного блока.
V
Фирменные цвета.
· Определение фирменного цвета.
· Определение дополнительных цветов.
· Определение комбинаций цветов.
VI
Фирменные шрифты.
· Определение фирменного шрифта.
· Условия использования шрифта.
VII
Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
· Бланк делового письма
· Конверт С64
· Конверт С64 Vip
· Евроконверт
· Евроконверт Vip
· Фирменная папка
· Визитная карточка.
· Бейджи
· Фирменная одежда
· Сувенирная продукция
VIII
Недопустимые варианты использования
· Фирменный знак
· Логотип
· Фирменный блок
· Фирменный шрифт.
IX
Правообладатели и границы действия прав
· Авторские и субсидиарные права
· Запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.