Исследование маркетинговой сферы услуг на примере компьютерного сервисного центра
Для управления качеством ремонтных работ широко применяются технологические методы управления качеством, в том числе статистические методы оценки качественных показателей сервисного производства.
Статистический метод исследования качества услуг основан на оценке и анализе относительных показателей качества.
Основные относительные показатели качества:
· коэффициент повторных ремонтов (Кпр, %);
· срок выполнения заказа, стандартный срок выполнения заказа (ССВЗ) и соответствующий коэффициент (Кссвз, %);
Подробное содержание названных параметров будет описано ниже.
В данной курсовой работе на основе статистического метода я буду исследовать качество предоставляемых услуг на примере деятельности сервисной фирмы ИП Иванов К.И. Данное предприятие предоставляет компьютерные услуги юридическим и физическим лицам, а также осуществляет ремонт ПК.
Для начала дадим краткую характеристику исследуемой сервисной организации.