Скроллер
Один из самых интересных видов наружной рекламы - это скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров). Ее преимущества состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку, и чтобы привлечь его внимание нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения. http://sv.ua/news/news/2775
У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную компанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон. Количество постеров, которые можно располагать в скроллере, зависит от их формата и толщины материала, из которого они изготовлены. Обычно для их производства применяется метод широкоформатной печати либо на бумаге, либо на баннерной ткани. Последний вариант предпочтительнее с точки зрения прочности и устойчивости к различным внешним воздействиям.
Интенсивная подсветка добавляет плакатам яркости и привлекает еще больше внимания. Благодаря ей ваша реклама работает круглосуточно, независимо от внешнего освещения.
Кроме рекламных преимуществ, существуют и технические. Для таких экранов не нужно разрабатывать плакаты с особым дизайном. Реклама, изготовленная для больших щитов, легко масштабируется в скроллеры. Второй плюс - это относительно простые условия транспортировки (без использования специального транспорта) и сборки благодаря небольшим габаритам. Самый крупный формат скроллера обычно 2,7х3,7м.
С технической точки зрения эта установка работает следующим образом. Смена изображения задается специальным алгоритмом при помощи компьютерной программы. Причем одна картинка сменяет другую буквально за считанные секунды, благодаря перематыванию постеров с одного вала на другой. Движение этих валов осуществляется при помощи двух электромоторов.
Роллерный механизм обычно легко встраивается в стандартные лайтбоксы сити-формата, поскольку у него нет ограничений или строгой привязки к каким-либо габаритам. Благодаря этому его можно также вмонтировать в различные рекламные тумбы, витрины, стойки или настенные конструкции.
Единственный нюанс - световой короб для них должен быть более жестким, чем обычный. Вторая деталь - это идеально параллельное размещение валов для равномерной перемотки плакатов. Достичь этого в коробах, собранных из композитного материала с использованием алюминиевых профилей, не всегда удается. Поэтому чаще всего применяют цельнометаллические сварные конструкции.
Обычно роллерные дисплеи устанавливаются в качестве отдельно стоящих конструкций. Стоит такая установка довольно дорого, около 10 000 $ (включая стоимость механизма, короба и полимерных стекол). Поэтому рекламодателям выгодно арендовать рекламную поверхность.
Стоимость аренды для размещения изображения с одной стороны - от 150 $ в месяц, обычно договор заключается на полгода.