Характеристика эффективности маркетинговой деятельности Ренийского порта. Оценка конкурентоспособности порта Рени
Отдел маркетинга и договорной работы является отделом управления Ренийского морского торгового порта и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Украины, нормативными актами Министерства транспорта и связи Украины, Кодексом торгового мореплавания, Сводом обычаев Ренийского морского торгового порта, Обязательными постановлениями по Ренийскому морскому торговому порту.
Организационная структура маркетинга предоставлена на рис. 2.1.
| |||||||
| |||||||
|
Рис. 2.1. Организационная структура управления отдела маркетинга и договорной работы
Функции отдела маркетинга и договорной работы в Ренийском морском торговом порту:
a. организация работы по комплексному изучению и анализу отечественных и зарубежных рынков транспортных услуг, перспектив их развития с целью получения информации о соотношении спроса и предложения, уровня цен, развития предприятий конкурентов, стратегии и тактики их деятельности.
b. разработка кратко-, средне- и долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности порта.
c. осуществление контроля за уровнем рыночных цен на приобретаемые портом материальные ценности.
d. обеспечение участия отдела в подготовке проектов перспективных и годовых планов порта.
e. изучение сложившихся и прогнозирование перспективных грузопотоков, разработка предложений по их переключению на порт Рени.
f. изучение экспортно-импортного потенциала Украины, стран СНГ, придунайских стран для прогнозирования новых грузопотоков.
g. изучение деятельности предприятий и организаций, сотрудничество с которыми может увеличить грузооборот порта.
h. изучение действующих в других портах тарифов, сборов, условий перевалки и хранения грузов.
i. анализ накопленной информации и подготовка рекомендаций по совершенствованию договорной деятельности порта.
j. подготовка рекомендаций клиентуре по применению оптимальных транспортных схем с использованием различных видов транспорта.