План маркетинговой деятельности
Методы стимулирования потребителей:
1. Наши услуги ориентированы на потребителей, которые имеют средний и высокий уровень дохода.
2. Предоставление услуг будет происходить без посредников.
Методы стимулирования — это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.
Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия.
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.
Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.
Личная продажа— устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.
На данной территории стабильных конкурентов нет, поэтому рынок практически свободен, для начала работы данных торговых площадей.
4. Для того чтобы привлечь внимание клиентов к нашим услугам, мы используем объявления, которые будут развешаны в местах большего скопления народа. Также размещение объявлений в районной газете, несколько раз в течение года.
Таблица №5: Составление рекламного бюджета
№ п/п |
Мероприятия |
Периодичные |
Единовременные | ||||||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Всего | |||||
Реклама | |||||||||||||||||
1 |
Объявления на досках «объявлений» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
2 |
Газета «Сельская жизнь» |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2400 | |||
3 |
Изготовление рекламного баннера |
8000 | |||||||||||||||
3 |
Размещение рекламного баннера на щите |
1000 |
1000 |
11000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
112000 | |||
Итого |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
14400 |
8000 | |||