План маркетинговой деятельности

Методы стимулирования потребителей:

1. Наши услуги ориентированы на потребителей, которые имеют средний и высокий уровень дохода.

2. Предоставление услуг будет происходить без посредников.

Методы стимулирования — это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.

Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.

Личная продажа— устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

На данной территории стабильных конкурентов нет, поэтому рынок практически свободен, для начала работы данных торговых площадей.

4. Для того чтобы привлечь внимание клиентов к нашим услугам, мы используем объявления, которые будут развешаны в местах большего скопления народа. Также размещение объявлений в районной газете, несколько раз в течение года.

Таблица №5: Составление рекламного бюджета

№ п/п

Мероприятия

Периодичные

Единовременные

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

Реклама

1

Объявления на досках «объявлений»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Газета «Сельская жизнь»

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

2400

3

Изготовление рекламного баннера

8000

3

Размещение рекламного баннера на щите

1000

1000

11000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

112000

Итого

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

14400

8000

Перейти на страницу: 1 2

>