Заключение
В
заключении дипломной работы можно сделать следующие выводы:
1. Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи:
- комплексное изучение рынка; ыявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; полезная информация здесь
- планирование товарного ассортимента и цен;
- разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
- планирование и осуществление сбыта;
- разработка мер по совершенствованию управления к организации производства.
2. Анализ рыночных возможностей предусматривает:
- проведение комплекса маркетинговых исследований, результатом которых должны быть возможные рекомендации, вырабатываемые на основе анализа всего массива деловой информации;
- анализ среды маркетинга, позволяющий выявить контролируемые и неконтролируемые факторы среды, влияющие на деятельность компании, и выработать мероприятия для минимизации воздействия неконтролируемых факторов.
Маркетинговая деятельность позволяет выявить потенциальный спрос и неудовлетворенные потребности. С помощью маркетинговой деятельное можно осуществлять планирование товарного ассортимента и цен.
Маркетинговая деятельность позволяет разработать меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также разработать меры по совершенствованию управления и организаций производства.
В аналитической главе дипломной работы было проведено исследование экономических показателей, структуры и организации маркетинга в OÜ Desito Invest. Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1 .Влияние себестоимости единицы гостиничного продукта на изменение финансового результата оказалось наибольшим, поэтому для улучшения финансового результата администрации OÜ Desito Invest следует в первую очередь заботиться о снижении уровня себестоимости в отношении к выручке. Для этого нужно либо снижать затраты, либо повышать цены в пределах платежеспособного спроса клиентов организации гостиничного бизнеса.
2. Анализ показал, что изменение затрат на единицу гостиничного продукта оказывает наибольшее влияние на изменение финансового результата, OÜ Desito Invest следует уделить больше внимания собственным затратам, анализировать их структуру.
Для совершенствования структуры организации в гостиничном бизнесе можно предложить следующие мероприятия:
Новая структура оргнизации
Разработка положения о службе маркетинга.
3. Для проведения маркетинговых исследований можно использовать следующие методы исследования: наблюдения; эксперимент; опрос.
4. Делегирование полномочий должно быть методом, применяющимся не от случая к случаю, а действующим постоянно. Только тогда можно понять, кто из сотрудников способен выполнить работу руководителя и добиться желаемого качества исполнения. При делегировании полномочий нельзя забывать, что подчиненному следует передавать не только обязанности, но и права, власть Проведенный анализ на OÜ Desito Invest ( гостиницы «Old Town Maestro's» ) позволил выявить основные причины низкой эффективности делегирования полномочий и предложить пути их решения. В числе важнейших можно выделить следующие: составленная максимально четкая структуру предприятия, с разработанными необходимыми положениями об отделах и службах, направить кадровую политику на поиск, отбор и закрепление на предприятии только лучших кадров. Итак, делегирование - это не способ уйти от ответственности, а форма разделения управленческого труда, позволяющего повысить его эффективность. «Должен быть способ управления, не разрушительный для души каждого из тех, кто вовлечён в процесс.» [4].
[1] Источник информации : Основы менеджмента, М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Пер. С англ.- М.: Дело, 1999.
[2] Написал Romzes в 19/12/2007 11:45:23 , http://www.fill.ee/modules/news/article.php?storyid=18587
[3] Источник информации : газета “Postimees”, Четверг, 11 Январь, 2007
[4] Источник информации : Смарт Дж. К. «Делегирование», пер. с англ., под ред. О.Б. Бетиной. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004