Проект повышения лояльности потребителей услуг на фирме «Nicko Travel Services»
Поощрительное путешествие для сотрудников компании «Nicko Travel Services» на 2005 год будет представлено поездкой в курорты Краснодарского края, где находится четвертый филиал туристского агентства, что дает экономию при комиссии. При ограниченном бюджете агентство может сэкономить на следующих пунктах программы интенсив-поездки:
1. Размещение и переезд. Перелет самолетом из Казани. Проживание в трехзвездочном отеле «Астория» г.Дагомыс, недалеко от города Сочи. Имеет хорошие отзывы туристов. Двухместный номер с кондиционером, двухразовое питание «завтрак-обед». На территории отеля имеются 2 бара, бассейн и спортивный зал;
2. Продолжительность путешествия. Средняя продолжительность зарубежных туров - 5 дней, следует ее сократить до 3 дней и осуществлять в выходные дни;
3. Сезонность поездки. Поездку планировать не в горящий сезон, а в период спада спроса, когда стоимость номера в отеле в среднем ниже на 30%, а пляжи и развлекательные заведения будут не столь заполнены многочисленными туристами. Например, в мае месяце. Кроме того, использование отеля не в сезон позволяет получать дисконт в другие более загруженные периоды года.
Но не стоит экономить на местных программах, т.к. они должны остаться незабываемыми. Для награжденных сотрудников очень важны впечатления от увиденного в грамотно разработанной программе, которые они сами и не смогли бы повторить при самостоятельных путешествиях.
Программа интенсив-путешествия будет включать:
1 день – Утро.
Прилет. Трансфер до отеля, размещение. Завтрак.
Экскурсия по городу Сочи, с выездом загород.
День. Обед. Спортивные игры, соревнования. Турнир по пляжному воллейболу, прогулка на лодках, конкурс лучшего купального костюма.
Вечер. Награждение. Свободное время.
2 день – Утро.
Завтрак. Экскурсия по пещерам, скалолазание, плавание на байдарках.
День. Обед.Свободное время.
Вечер. Корпоративная вечеринка в ресторане. Награждение лучших сотрудников компании.
3 день –
Утро. Завтрак. Сборы.
Обед. Трансфер из отеля. Вылет в Казань.
Возможность отдыха и даже работы в комфортных условиях должны стать одной из задач компании.
Стадия 5:лояльный покупатель. Лояльность – понятие комплексное. Конечно, определить его теоретически проще, чем на практике завоевать потребителя. Очень много факторов нужно учесть и продумать. Главное, что лояльность сродни любви. Лояльный клиент – это такой замечательный клиент, которого надо изо всех сил любить, холить и лелеять, ведь завоевание новых клиентов стоит в несколько раз дороже, чем удержание старых. Но безответная любовь в жизни – это моральный стресс, а в торговле – материальный. Конечно, покупателя надо любить. Только если покупатель любит компанию в ответ, в этом и заключается лояльность. Лояльные потребители нуждаются в постоянной подпитке своего хорошего отношения. Главная цель – не разочаровать. Лояльный покупатель с пониманием отнесется, например, с недочетами в оформлении выставляемых счетов на оплату, транспортными неурядицами. Но если проблемы становятся постоянными, приготовтесь попрощаться с потребителем. Лояльность сложно завоевать и легко потерять. Потребителя следует провести по всем стадиям формирования лояльности. Это длительный процесс знакомства, изучения друг друга, понимания и, наконец, принятия.
Для этого в программе развития и поддержки лояльности должны быть соотнесены рациональные и эмоциональные факторы. С точки зрения рацио, а их по результатам исследования 89,3%, необходимо приготовить специальные промо-акции, которые недоступны другим (программа лояльности), специальные льготы при оплате счетов, особые условия предоставления услуг (туры для команды «Камаз-мастер»), первоочередное обслуживание для клиентов прибыльных сегментов. С позиции эмоции, который составляет 60,6% - меньший показатель, продолжать постоянно подчеркивать уникальность корпоративного клиента и его значимость, причастность к сообществу «избранных» компаний, которых любят, ценят и понимают, что от них зависит процветание туристского агентства «Nicko Travel Services».