Информационное и коммуникационное обеспечение международного маркетинга

Использование Интернет в системе международного маркетинга благодаря его уникальным маркетинговым характеристикам может значительно повысить эффективность его деятельности. Ресурсы Интернет могут быть использованы в следующих направлениях маркетинговой деятельности:

- реклама;

- связи с общественностью;

- поддержка потребителей;

- продвижение торговой марки компаний;

- стимулирование сбыта;

- проведение маркетинговых исследований.

Электронная коммерция связана напрямую с интернет-рекламой. Согласно исследованиям американских специалистов за два следующих года продажи через Интернет возрастут на 300%. Пользователи называют следующие причины, почему они начали совершать покупки через Интернет: 53% - удобство, 46% - большой выбор, 45% - экономия времени, 25% - совершение покупок интересней, веселее.

Самый популярный в США товар - программное обеспечение. 38,8% подключенных к сети американцев покупали его в течение 1997 года. Затем идут книги - 19%, компьютеры и комплектующие - 15%, музыка - 10%, подарки - 10%.

В России существует не один десяток магазинов, которые торгуют через сеть. Интернет-магазины - это молодая область бизнеса в России. Практика показывает перспективы развития интернет-коммерции в России. Планируется развить продажу продуктов питания через сеть и если не создать таким образом новый рынок сбыта, то по крайней мере перераспределить уже существующий. Даже в период кризиса в России есть предприниматели, которые готовы вкладывать деньги в развитие бизнес-технологий будущего.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

>